Главная

Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd

хорошее качество Регулятор СИД РГБВ для сбываний
Оставьте нам сообщение

Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd

1
Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd
Factory

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : вьеофар
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 1,000,000-10,000,000
Год основания : 2017
Экспорт ПК : 90% - 100%

КО. пути Шэньчжэня далекое, Лтд основано в 2017 и расположено в Шэньчжэне, Китае. Мы специализированы в научных исследованиях и разработки системы управления освещения. Мы настаиваем для использования самых высококачественных частей и строгих методов проверки качества обеспечить надежность и длинную жизнь наших продуктов; Мы принимаем гордость в конструировать каждый продукт с целью обеспечивать представление самого лучшего освещения контролируя возможное в своем диапазоне цен.

Наша компания предлагает разнообразие продуктов которые могут требования метйоур разнообразные. Мы придерживаемся принципов управления «квалитыфирст, клиента сперва и основанного на кредит» в виду того что теестаблишмент компании и всегда делаемся наше самое лучшее для того чтобы удовлетворять потенциальное недсоф наши клиенты. Наша компания задушевно охотно готова объединить витентерприсес от во всем мире осуществить что беспроигрышное ситуатионсинсе тенденция экономической глобализации начинала с анирресистибле силой.

Путь Шэньчжэня далеко предназначенный внутри производит разнообразие варианты СИД контролируя, включая систему РФ, серия триака АК, ДМС512 система, затемнитель 0/1-10В, затемняя водителей, система СПИ, репитер силы, регулятор ВиФи и продукты етк. конвертера сигнала наши совместимы с системами Лутрон, Филипс, Осрам, Дыналите, Шнайдер, АББ, Левитон, ДЖУНГ, Беркер, етк. с клиентом во всем мире, мы активно исследуют новые идеи в влияниях архитектурноакустического, жилого, коммерчески, промышленного освещения контролируя.

Путь Шэньчжэня далеко посвящает к превращаясь продуктам с современными технологиями. С старательной командой НИОКР, мы имеем новые продукты приходя вне почти каждый месяц. Наша команда НИОКР имеет обильный опыт в проектировании промышленного объекта, электронном водителе, анализе симуляции жары, системе управления светом. Мы делаем имели много патенты и дизайнов которые дают нам уникальное присутсвие в поле управлением освещения. Конструированы все наши продукты полно следовать нормами бесопасности УЛ и ЕС электрическими.

Путь Шэньчжэня далеко может соответствовать рабочей температуре, напряжению тока силы и течению источника света СИД точно и гарантировать 100, 000 длинной жизни часов решения освещения СИД в большей степени. Он аппликативен во всех видах применений освещения, как офис, розница, индустрия и оутдоорс и продукты которые соотвествуют различных клиентов.

Контактная информация
Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd

Телефон: 86-755-27572688

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd

Good quality RGBW LED Controller for sales
I'm Online Chat Now

Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd

1
Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd
Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : vyeofar
No. of Employees : >100
Annual Sales : 1,000,000-10,000,000
Year Established : 2017
Export p.c : 90% - 100%

Shenzhen Way far Co., Ltd is founded in 2017 and located in Shenzhen, China. We are specialized in research and development of Lighting Control system. We insist to use the highest quality parts and the strict quality control techniques to ensure the reliability and long life of our products; We take pride in designing each product with the goal of providing the best lighting controlling performance possible in its price range.

Our company offers variety of products which can meetyour multifarious demands. We adhere to the management principles of "qualityfirst, customer first and credit-based" since theestablishment of the company and always do our best to satisfy potential needsof our customers. Our company is sincerely willing to cooperate withenterprises from all over the world in order to realize a win-win situationsince the trend of economic globalization has developed with anirresistible force.

Shenzhen Way Far dedicated in produce a variety of LED controlling options, including RF system, AC Triac series, DMX512 system, 0/1-10V dimmer, Dimming drivers, SPI system, power repeater, WiFi Controller and Signal converter etc. Our products are compatible with systems of Lutron, Philips, Osram, Dynalite, Schneider, ABB, Leviton, JUNG, Berker, etc. With customer all over the world, we actively explore new ideas in architectural, residential, commercial, industrial lighting controlling effects.

Shenzhen Way Far devotes itself to developing products with state-of-the-art technologies. With diligent R&D team, we have new products coming out almost every month. Our R&D team has abundant experience in industrial design, electronic driver, heat simulation analysis, light control system. We do owned many patents and designs which give us a unique presence in the lighting control field. All our products are designed fully follow UL and EU electrical safety standards.

Shenzhen Way Far can match operating temperature, power voltage and current of LED light source accurately and guarantee the 100, 000 hours long life lighting solution of LED to a greater extent. It is applicative in all kinds of lighting applications, such as the office, retail, industry and outdoors and products that meet the requirement of various customers.

Contact Details
Shenzhen Way Far Technical Co., Ltd

Tel: 86-755-27572688

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)